ТЕРМОЭТИКЕТКИ – ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ

Термоэтикетки  — это белые этикетки из термобумаги, поставляемые в рулонах. В отличие от термотрансферных этикеток, напечатанных с помощью специальных лент, термотрансферные этикетки печатаются путем прямого нагрева термобумаги в нужной точке. Используйте специальную термопечатающую головку или весы, оснащенные печатающим устройством для нагрева. Кроме самой этикеточной ленты,  тут  этого не требуются дополнительные расходные материалы.

Область применения термоэтикетки

Как один из самых дешевых видов этикеток, термоэтикетки востребованы в супермаркетах и ​​гипермаркетах, а также в оптовых и мелкооптовых магазинах. С помощью термочувствительных этикеток это удобно и быстро, а главное — дешево маркировать еду. Кроме того, благодаря использованию самоклеящихся материалов термоэтикетки не нужно наклеивать, что значительно сокращает время маркировки для новых товаров.

Кроме того, термоэтикетки широко используются в транспортной и складской логистике. Включенный в складскую сеть термопринтер позволит вам отказаться от привычного нанесения надписей на коробки и упаковки или от печати этикеток на бумаге формата А4 в офисе. Это значительно сокращает время обработки каждого проекта, стандартизирует и оптимизирует работу всего склада. Термоэтикетки можно напечатать на месте, сразу прикрепив их к изделию. Таким образом, можно избежать путаницы и сделать процесс маркировки быстрым и почти мгновенным.

Что представляет собой термоэтикетка?

Внешний слой — это термохимический слой. Это носитель информации, при нагревании термоголовкой этот слой темнеет. Вот как обеспечить «работоспособность» информации.
Средний слой — обычная бумага, а нижний — резинка.
Клеевые слои, которые могут приклеивать термочувствительные этикетки к различным поверхностям (в зависимости от типа клея). Есть несколько слоев клея, которые можно многократно наносить и снимать с этикетки.
Подложка, позволяющая легко отклеивать и наклеивать термоэтикетки.

Существует два основных типа термоэтикеток — «Thermo-Eco» и «Thermo-Top».

Эта термочувствительная этикетка под названием «Thermo-Eco» — самая простая и дешевая этикетка, используемая для маркировки товаров, которые не контактируют с влагой и не хранятся в холодильнике, поскольку они легко разрушаются под действием влаги. Кроме того, термоэтикетки Thermo-Eco не устойчивы к высоким температурам, поскольку термический слой начинает темнеть при температуре 50-1000 ° C (в зависимости от типа и использования этикетки).

Этикетки подходят для жестких условий окружающей среды (влажность, высокая температура, замораживание) — этикетки с горячим верхом. Они защищают обе стороны от агрессивных сред специальными покрытиями и могут прилипать к замороженным продуктам, товарам длительного хранения и транспортировки. Защитный слой также обеспечивает защиту этикетки от механических воздействий и защищает ее от масел, жиров и органических растворителей.

Преимущества по сравнению с другими типами этикеток

Отсутствие необходимости в использовании ленты (тесьмы) — существенное преимущество термоэтикеток, позволяющее значительно снизить стоимость этикетирования, тем самым снизив стоимость товара. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о наличии каких-либо расходных материалов, кроме самой этикетки, сменного тонера, ленты или картриджа с чернилами.

Несущественным недостатком термоэтикеток является их хрупкость: при хранении продукта при комнатной температуре срок службы этого типа этикеток составляет около года. Поэтому термоэтикетки используются для маркировки продуктов с коротким сроком хранения. Для этикеточной упаковки с длительным сроком хранения или если упаковка подвергается воздействию высоких температур (на солнце), мы рекомендуем выбирать термотрансферные этикетки вместо термоэтикеток.

Таким образом, обобщая преимущества термоэтикеток по сравнению с другими видами этикеток, можно сделать следующие выводы:

Поскольку нет необходимости использовать ленту, термоэтикетки более удобны, чем термотрансферные;
Дешевизна термоэтикеток позволяет использовать их даже в небольших магазинах, аптеках и на складах, где цены часто меняются: один человек может повторно оценить сотни товаров всего за несколько часов;
Оборудование для термопечати стоит очень дешево: все, что вам нужно, это термопринтер, который легко интегрируется в любой склад или сеть магазинов, с ним справится даже ребенок!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector