Отличным дополнением женского и мужского гардероба станут толстовки оверсайз. Они теплые, удобные, модные и идеально подходят для молодежи и людей преклонного возраста. Одежда свободного кроя скрывает недостатки фигуры и подчеркивает ее достоинства. Он не ограничивает движения. Это важно для спортсменов и тех, кто ведет активный образ жизни. Еще одним преимуществом свитшотов является их яркий дизайн. На изделие можно нанести любой рисунок или логотип.
Эмблема вашей компании https://texnikum.ru/hudi-s-printom на толстовках — это один из маркетинговых инструментов, который поможет вам привлечь внимание ваших клиентов и партнеров и стимулировать ваш бизнес. Выглядит ярко, запоминающе и заметно. Мы рекомендуем вам использовать этот метод рекламы в сочетании с другими маркетинговыми мероприятиями в рамках большой рекламной кампании.
Когда уместно носить одежду с логотипом компании?
Брендовую одежду можно использовать в качестве служебной или в качестве подарка.
Укреплять корпоративный настрой сотрудников (ношение толстовки или худи с логотипом компании — это не только рекламная акция, но и сплочение коллектива).
Мы проведем праздники и массовые мероприятия с приглашенными гостями и подарим свитшоты и худи с логотипом компании.
Конечно, очень важно, чтобы подарки, которые вы дарите своим партнерам и клиентам, были сезонными. Летом не рекомендуется носить теплую одежду с гербами. Футболка или кепка предпочтительнее. Худи и свитшоты подходят для осенне-зимних рекламных кампаний. При таком подходе подарки не потеряются и не останутся на полках шкафа, а вы сможете начать работать на успех своего бизнеса прямо сейчас.
В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать один цвет ткани для худи или толстовки вашего сотрудника. Вместе с логотипом бренд становится еще более узнаваемым. Для сотрудников крупных компаний можно использовать цветовое разделение одежды по цехам, отделам, региональным отделениям и т.д.
Закупка толстовок с логотипом компании оптом — отличный способ для компании сделать оригинальные подарки партнерам и клиентам, подчеркнуть сотрудников, сделать бизнес-символ более распространенным и узнаваемым.