Преимущества широкоформатной печати

Как известно, реклама — двигатель бизнеса. И если вы хотите, чтобы прогресс в задуманном деле наступил как можно скорее, о вас и вашей компании узнали прямо здесь и сейчас, широкоформатная печать баннеров — оптимальный выбор. Ведь такую рекламу сложно не заметить. О том, какие виды подобной печати бывают, какими достоинствами обладает широкоформат, а также об особенностях макетирования продукции расскажем далее.

Особенности и достоинства

 

Широкоформат — особый вид печати, который выполняют на специальных широкоформатных принтерах и плоттерах. Максимальная ширина печатаемых полотен составляет 3,2 метра.

В числе преимуществ технологии:

  • высокое качество получаемых изображений;
  • возможность печати крупноформатной рекламной продукции;
  • большая площадь запечатки;
  • долговечность;
  • устойчивость к деформации;
  • широкий выбор материалов для печати (нанесение возможно на пленку-оракал, холст, баннерное полотно, бумагу и пр).

Виды широкоформатной печати

Выделяют 2 вида такой печати. Это:

  • наружный рекламный;
  • интерьерный.

К первому типу относятся различные растяжки, печать баннеров, реклама на пленке-оракал или билбордах и пр. Наружный широкоформат славится эксплуатационными свойствами. За счёт использования специальных материалов и красок, такая печать долговечна, нечувствительна к атмосферным воздействиям, практически не выгорает на ярком летнем солнце.

Интерьерная печать отличается высоким (фотографическим) качеством изображения. Такую технологию применяют для печати на холсте, фотообоях, плакатах. Полученные изображения, как правило, рассматривают с более близкого расстояния, а значит и требования к четкости картинки выше. Печатают интерьерный шикоформат на принтерах с шириной полотна до 1,6 м.

Требования к макету

Как и любой другой вид печати, широкоформат имеет ряд требований к макетам и, соответственно, к изображениям.

Вот основные из них:

  • допустимый формат для макета — tiff;
  • цветовая модель CMYK (цветовой профиль Coated Fogra 39);
  • масштаб 1:1;
  • тип сжатия: Lzw;
  • разрешение изображений. Для баннеров или постеров — минимум 72 dpi, для пленки оракал — 150 dpi, для печати в фотокачестве (интерьерная печать) — минимум 300 dpi.

Также к макету рекомендуется приложить файл в формате jpeg для визуализации готового продукта (может содержать эффекты, пометки или разъяснения).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector