ВЫБОР ОЦЕНОЧНОЙ КОМПАНИИ — РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ

Рейтинговые агентства — это компании, которые присваивают коммерческие рейтинги различным долговым ценным бумагам и их эмитентам. Он делает эти рейтинги, рейтинги доступными для других участников рынка за определенную плату. Оценщик обычно сам заказывает оценку, а также несет финансовые расходы, связанные с оценкой. На основе информации из рейтингов участники рынка могут оценить возможные риски и использовать рейтинги в качестве основы для своих деловых отношений.

Рейтинговые агентства существуют по разным шкалам, ориентируясь на регион и контент. Например, некоторые учреждения специализируются на продуктах финансового рынка, тогда как другие в первую очередь оценивают кредитоспособность отдельных лиц. Рейтинговые агентства для людей и компаний также называют скоринговыми компаниями, потому что они не предоставляют рейтинги в узком смысле.

Услуги оценочной компании в Москве пользуются спросом. С помощью оценщика можно рассчитать стоимость недвижимости и автомобилей, заключая выгодные сделки купли-продажи. При расчете уставного капитала необходимо оценить активы компании, стоимость оборудования, интеллектуальную ценность. Услуги по оценке и независимой экспертизе можно заказать в различных центрах столицы. Выбирая исполнителя, помните, есть ли у него специальная лицензия и сертификат.

 

Оценщик-предприниматель или как начать оценочный бизнес

Оценочная деятельность представляет собой особый вид бизнеса, в котором навыки и умения оценщика являются товаром и реализуются им. Поэтому здесь нет необходимости в больших первоначальных вложениях, как в производстве, а сама оценочная компания может состоять из одного человека. Тем не менее, вам необходимо планировать свою деятельность по развитию бизнеса. В какой форме? Существуют различные мнения по этому вопросу.

Вы можете узнать, какую проблему вы хотите решить, когда вы переключаетесь на оценочную компанию, приняв обычную бизнес-модель (далее ОК). Определите свою целевую аудиторию, что ей нужно, и ответьте на вопросы: чем ваше ОК отличается от других? В чем ваше конкурентное преимущество? Почему клиенты приходят к вам?

Напомним, что среди типичных ошибок начинающего предпринимателя есть одна крупная ошибка. Если вы сделаете это, вы рискуете не построить свой бизнес. Эксперты формулируют это так: если вы не понимаете, кто ваша целевая аудитория (в чем ее потребности), вы оказываете услуги, в которых они действительно нуждаются. И все последующие действия совершенно бессмысленны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: