Утерян гарантийный талон как восстановить

Как восстановить товарный чек и гарантийный талон, если оба они утеряны? Сломался джойстик Sony SIXAXIS Dualshock для Playstation 3. Я полез за гарантийным. Можно ли сдать товар на гарантийный ремонт без чека? Какие сроки гарантийного ремонта товара? Как вернуть товар после гарантийного ремонта?

Что делать, если потерял гарантийный талон, а товар сломался

Ситуации, когда товар необходимо вернуть, а гарантийного талона нет, возникают не так часто. Обычно, приобретая товар, на который распространяется гарантия, покупатели стараются сохранить оригинальную упаковку, чеки, гарантийный талон и даже упаковочную бумагу.

Законодательством установлено, что для возврата товара без проблем покупатель обязан предоставить товар в исходном состоянии.

Когда возникает необходимость вернуть технику в магазин:

  1. Товар не подошел. Не имеет значения, какова именно причина — не совпал с цветом интерьера, оказался слишком шумным, неудобен в использовании. Причина может быть любой — покупатель может в течение 2 недель товар вернуть. Однако, магазины не примут товар, которым пользовались. Значит, если покупатель использовал продукт, но не нанес ему повреждений, необходимо протереть вещь и придать ей исходный вид.
  2. Товар поломался и нуждается в гарантийном обслуживании. В таком случае покупатель вправе требовать обслуживание, полагающееся ему по гарантии, даже если нет талона.

Во втором случае есть несколько вариантов действия, когда товар будет возвращен или отремонтирован, а покупатель сможет получить обслуживание без предоставления талона.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную консультацию Специалистов

Как восстановить товарный чек и гарантийный талон, если оба они утеряны? Сломался джойстик Sony SIXAXIS Dualshock для Playstation 3. Я полез за гарантийным талоном и пришел к выводу что он потерялся. Я подумал восстановить его при помощи товарного чека. Но его ждала такая же участь. Как мне сдать джойстик в сервисный центр? Как восстановить чек вместе с талоном?

Как восстановить товарный чек и гарантийный талон, если оба они утеряны? Сломался джойстик Sony SIXAXIS Dualshock для Playstation 3. Я полез за гарантийным талоном и пришел к выводу что он потерялся. Я подумал восстановить его при помощи товарного чека. Но его ждала такая же участь. Как мне сдать джойстик в сервисный центр? Как восстановить чек вместе с талоном?

Обратись с вопросом в магазин, где покупал. Думаю там тебе помогут. Они обязаны востановить, потому что без чека и гарантиии ты ничего не сможешь сделать!!!!

вряд ли в магазине станут помогать. . скорей обрадуются

Права потребителя

Покупатель может предъявить требование о замене покупки на товар такой марки, как и вышедший из строя, замены покупки на другую марку с перерасчетом стоимости, снижения цены и возврате суммы, которая была ранее оплачена.

Клиент может это потребовать, если:

  • обнаружение значительных недостатков в продукции;
  • нарушение со стороны продавца сроков, в течение которых по Закону должен быть устранен недостаток;
  • отсутствие возможности пользоваться товаром, так как продукт был неоднократно представлен в сервисный центр и постоянно находился в ремонте.

В таких ситуациях потребитель может требовать от продавца обеспечения своих прав в полной мере.

Можно ли сдать телефон по гарантии без чека и гарантийного талона в 2019 году

Если телефон сломан, а гарантийного талона нет, то в 2019 году его можно так же вернуть, как и раньше. Любые доказательства приобретения товара в конкретном магазине являются достаточными для того, чтобы покупателя обслужили по гарантии. Важно помнить, что гарантийный талон — бумага, в которой ставятся отметки об обслуживании, затем они вносятся в базу. На обслуживание наличие талона никак не влияет.

Если сервисный центр отказывается принять телефон, то необходимо подать претензию в письменном виде на имя директора магазина. В претензии покупатель указывает, по какой причине обращается в магазин и указывает, какое действие хотел бы совершить с товаром — заменить, отремонтировать за счет магазина или вернуть деньги.

Есть PSP — 200x .Потерян гарантийный талон,как восстановить?магазин где покупали в другом городе

Есть PSP — 200x .Потерян гарантийный талон,как восстановить?магазин где покупали в другом городе

По гарантийному талону, выданному продавцом, можно предъявить претензии по качеству товара лишь самому магазину либо сервисному центру, с которым у магазина есть договор о гарантийном обслуживании их товаров. А вот по гарантийному талону изготовителя товара можно предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков или замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар в любом авторизованном сервисе этого изготовителя, независимо от территориального расположения, не прибегая, в случае необходимости, к обращению в магазин, где был приобретен товар. В Вашей ситуации ни одна мастерская, с которой у магазина нет договора на гарантийное обслуживание их товаров, не станет бесплатно исполнять гарантийные обязательства, принятые на себя магазином. Кстати, продавец имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель товара не установил свой собственный гарантийный срок (п.7, ст.5 ЗоЗПП). Лучшее для Вас решение, это все-таки выбраться в тот город, где Вы покупали товар, и получить гарантийный талон изготовителя товара, полностью и правильно оформленный. Иногда авторизованные сервисные центры требуют и подтверждающие покупку документы с целью установления места и даты продажи. Если у Вас нет возможности получить гарантийный талон изготовителя, то остается только платный ремонт в ближайшем сервисном центре.

Гарантийный талон не восстанавливают. Сочуствую, но ремонт и обслуживание за свой счет.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://www.bp-u.ru/yuridicheskiy-likbez/chto-delat-esli-poteryan-garantiynyy-talon-ili-chek/
  • https://berkutgun.ru/kak-vosstanovit-garantijnyj-talon/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: