Тренды в креативах: что используют арбитражники для разных вертикалей

Какие креативные идеи обычно используются в арбитраже трафика сейчас? Давайте разберемся, ведь работы довольно сложные и нужно знать каждый аспект этого вида работы, чтобы получать достойный доход, подробнее смотрите на сайте https://piratecpa.net/2023/04/zapusk-ppc-na-gembling-sbor-klyuchej-i-ih-klasterizacziya/.


Типы креативов

  • Текстовый. Эти идеи часто появляются в различных списках рассылки, мессенджерах, контекстных и локальных списках рассылки. Часто текст игнорируется, но его производство дешево. Иногда он тоже стреляет.
  • Картинка в статике. Это финансово нетребовательный вариант быстрого прототипирования в Photoshop. Вы можете создавать разные изображения для разных форматов. Затем, исходя из статистики, можно ориентироваться на варианты с наибольшей конвертируемостью. Статических кликов меньше, но они более целенаправленные и менее запутанные.
  • Динамика. Есть видеоролики и различные анимированные картинки. Они более привлекательны, потому что люди сразу их замечают. Но их создание требует больше денег, времени и усилий. Поэтому такие креативы обычно создаются специально для YouTube. Их часто можно увидеть в социальных сетях.
  • Аудио. Почти не использовался. Но иногда он также может генерировать трафик в очень узких нишах.

Как создать правильный креатив, который понравится вашей целевой аудитории

Чтобы творчество привлекало заинтересованных людей, нужно сосредоточиться на их боли и потребностях. Обязательно следует упомянуть о различных акциях, говоря о том, что человек что-то упустит, если не закажет товар сразу, то какую-то выгоду получит сам.

Во-первых, вам нужно привлечь внимание другого человека. Для этого составляется соответствующая картинка, полностью отражающая смысл действия. Стоит обратить внимание как на целевую аудиторию, так и на предложение. Далее нужно попытаться вызвать интерес. Часто для этого прибегают к болевым точкам клиентов, выставляя всевозможные колкие заголовки.

Наконец, вам нужно доказать, что если вы купите продукт, проблема будет решена. Остальное — призыв к действию. Любой текст, который делает это, пригодится. Формализм, следующий этой схеме, может дать результаты. Но лучше экспериментировать с вариациями, играть со зрителем, придумывать новые подходы. Никогда не знаешь, что конвертирует лучше. Пользователь должен верить, что он действительно получает нужные ему результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: