Создание одностраничного сайта

Ежедневно каждый просматривает минимум 1-2 сайта через телефон. Выбирает товары и оформляет покупку с помощью сайта. А задумываются ли покупатели как все устроено? Что сайты бывают разные — не в плане наполнения материалом и темы, а в плане своего вида.

Информационные статейники, продающие сайты, лендинги — все это сайты, но они отличаются.

Сегодня рассмотрим лендинг — это одностраничный сайт, который выполняется с помощью конструктора. Чаще всего лендинги создаются для продажи одного типа товары с несколькими наименованиями.

Landing page Алматы может сделать любой сайт или лендинг, который необходим заказчику за считанные дни, но качество при этом будет на самом высоком уровне. Компания предоставляет следующие услуги:

  • Разработка сайтов, Landing page и квиз-сайтов;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Seo продвижение в поисковиках;
  • Внедрение CRM систем для увеличения продаж.

На сайте есть удобные калькуляторы, которые могут просчитать стоимость любой из вышеперечисленных услуг.

Рассмотрим подробнее, что же все таки представляет собой лендинг пейдж

Лендинги — это часть бизнеса, которая приводит клиентов к продавцу. Это одностраничный сайт — он состоит только из одной страницы, которая разделена на соответствующие разделы.

Лендинг создается с одной целью — привлечение клиентов. С помощью одностраничника можно предоставить клиентам основную информацию об услугах или товаре, контактные данные продавца. Одной очень важной особенностью является сбор данных о посетителях сайта для дальнейшей работы с ними.

Заказ на разработку лендинга под ключ компания выполняет в срок от пяти дней до 2-х недель. Сроки выполнения зависят от дизайна и сложности лендинга, а также от его длины.

Преимущества компании:

  1. На рынке компания имеет большой опыт работы. Коллектив состоит из профессионалов — дизайнеров, копирайтеров и программистов. Каждый специалист проработал в своей сфере не менее 8 лет.
  2. Для компании важным является качественный результат, который удовлетворит запрос клиента на все 100%.
  3. Компания может провести анализ бизнеса. Для этого проводится анализ ниши и конкурентов. А также SWOT анализ.

 

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector