Поиск поставщиков в Китае

Интерес российских предпринимателей к работе с восточными соседями очень высок. Однако китайский рынок имеет свои особенности и останавливает многих бизнесменов. Первая проблема, с которой сталкиваются отечественные продавцы, — поиск оптовых закупщиков в Китае.

Неправильный выбор торгового партнера в Китае может привести к невосполнимым потерям. Это касается всех областей. Для предпринимателей, которые хотят работать напрямую с компанией, очень важно найти китайского производителя, который гарантирует четкое выполнение всех условий договора.

Каковы преимущества и риски работы с китайским поставщиком без посредника?

Чтобы полностью понять, где и как найти поставщика товаров из Китая, нужно знать преимущества и риски, связанные с этим.
Каковы эти преимущества?

Помимо очевидных преимуществ работы напрямую без посредника, в виде возможности покупать товар по гораздо более низкой цене, чем покупка через большое количество перекупщиков, к преимуществам можно отнести также следующее:

1. Большинство китайских производителей работают в режиме максимально жесткой конкуренции, поэтому стараются продать свою продукцию как можно быстрее. Для достижения этой цели они готовы идти на существенные ценовые уступки, особенно если покупатели приобретают товары оптом и на постоянной основе. Размер наценки или скидки с цены в таких случаях может доходить до 200%.

2. Многие китайские производители имеют хорошие отношения с транспортными компаниями, таможенниками, торговыми палатами и т.д. С китайским поставщиком в качестве партнера вы в любом случае можете купить готовую логистическую цепочку до нужной границы. Кроме того, в Китае имеется разветвленная сеть таможенных складов и пунктов пропуска, и вообще вся логистика построена на быстром прохождении товаров без задержек.

3. Китайские компании, в том числе мелкие, постоянно пытаются что-то улучшить и повысить качество, внедряя в свою продукцию какие-то инновации. Это необходимый элемент конкуренции. Сегодня в Китае больше шансов получить качественную продукцию по доступной цене от прямого производителя, чем от посредника, который часто продает бракованную, некачественную продукцию.

4. Для расширения цепочки поставок и поиска новых рынков сбыта китайские производители используют все новейшие технологии и методы, от интернет-рекламы до постоянного участия в экономических форумах, выставках, технопарках и т.д.

Еще одним преимуществом работы с китайским поставщиком является попытка найти продукт, который вам нужен для удовлетворения потребностей вашего клиента (то есть, чтобы заработать деньги на вашем клиенте). Для решения этой проблемы китайские партнеры также могут использовать свои личные контакты даже среди своих прямых конкурентов.

Несмотря на то, что китайские партнеры могут предложить своим клиентам все что угодно и, видимо, на выгодных условиях, не стоит терять бдительность. Желательно иметь хотя бы базовое представление о рисках работы напрямую с китайскими поставщиками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: