И сама организация, и ее заказчики осознали преимущества СРО. Членство в саморегулируемых организациях облегчает компаниям получение архитектурных, дизайнерских, инженерных, оценочных и т.д
Даже после введения в действие закона о саморегулировании в течение нескольких лет, преимущества СРО и недостатки присоединения к ним все еще активно обсуждаются. Но система нацелена на создание рынка надежных компаний в различных сферах, а значит, любые проблемы в их работе можно и нужно решать.
Улучшение качества работ
К компаниям, которые хотят стать членами дисциплинированного сообщества, предъявляются строгие требования. Поэтому они должны эффективно контролировать свою деятельность, иметь определенную материально-техническую базу и квалифицированных специалистов. Все это должно привести к повышению качества работы, выполняемой компанией.
Положительную роль играет контроль СРО. Документы, регулирующие деятельность членов и проверок со стороны регулирующих органов, способствуют соблюдению стандартов качества, что является дополнительным преимуществом СРО для клиентов и самой компании.
Информационная поддержка
Законодательное поле постоянно меняется, поэтому новая задача СРО строителей, проектировщиков, оценщиков и других объединений — информировать своих членов об этих ситуациях. Это происходит на конференциях, конференциях, круглых столах. Каждый участник не только имеет возможность своевременно получать информацию, необходимую для работы, но и имеет возможность прояснить возникшие трудности.
Это преимущество вступления в СРО гарантирует, что члены:
- Своевременно вводить в действие любое нормативное поведение;
- Осуществлять деятельность в рамках правового поля;
- Получите дополнительные знания и опыт коллег бесплатно.
- Встречи с другими членами сообщества предоставляют возможности для партнерства и сотрудничества в отрасли.
Преимущество СРО
Лицензия сро — это возможности для развития бизнеса. По сравнению с традиционными компаниями, компании, получившие лицензии саморегулируемых организаций, имеют следующие преимущества:
- В выборе заказчиков и проектов;
- С точки зрения правовой и экономической безопасности;
- При работе с новыми деловыми партнерами;
- Одновременно повышать профессиональный уровень сотрудников.