Авторазборка: составление бизнес-плана

Успех нового предприятия по разбору автомобилей зависит от бизнес-плана. В нем должны быть представлены актуальные и точные данные. Мир бизнеса рад далеко не всем, поэтому необходимо учитывать все особенности и нюансы. Бизнес-план для нового предприятия является своего рода провожатым в мир успеха. Из этого следует, что главным критерием является точность информации, содержащейся в нем. В малом бизнесе авторазборка считается самым прибыльным видом деятельности. Причин тому много. Например, не многие автолюбители отправят свою любимую машину на авторынок, чтобы прикупить новенький автомобиль. Или некоторым попросту не по плечу купить дорогую иномарку. Именно поэтому бизнес, спасающий старые автомобили, так популярен. Во многих странах Европы покупатель сам может выбрать необходимую деталь, например, клапан вентиляции картерных газов бмв х5 е53, снять ее с машины, а потом оплатить на выходе. Практически как в супермаркете.

В самом начале работы с бизнес-планом необходимо определиться с его главными критериями. Конечно же, приоритетом должен стать спрос на детали для машин. Но также желательно выбрать, с какими автомобилями будет работать новое предприятие. Будет это авторазборка, ориентированная на элитные и дорогие машины, например, разборка бмв х5 е53 или на автомобили среднего класса.

Любой бизнес нуждается в грамотном ведении бухгалтерии, для этого существуют специальные фирмы, которые оказывают данные услуги, чтобы подобрать для себя необходимую фирму, посетите сайт http://uslugi-ucheta.ru/.

Клиент продаст свою машину в авторазборку только при условии, что он готов с ней расстаться. Поэтому на начальном этапе желательно не скупиться на рекламу. Благодаря хорошей раскрутке можно создать неплохой имидж предприятия. Но как бы хорошо ни работало рекламное агентство, отзывы клиентов всегда будут играть важнейшую роль в жизни компании. Именно поэтому работу всегда нужно проводить качественно.

На каждом предприятии, которое в дальнейшем продает свои товары есть важная услуга, которую стоит заказывать у Компания Российский Сертификационный Центр. Это услуга заключается в том, чтобы получить штрих код для своей продукции. В торговле важно, чтобы каждый товар имел свой штрих код, поскольку при его наличии облегчается задача ведения учета товара.

Для открытия своего предприятия одной идеи не достаточно. Необходимо пройти мероприятия по государственной регистрации. Оформление малого бизнеса происходит как создание ИП (индивидуальный предприниматель). Более того, требуется получить лицензию. При заключении договора о купле-продаже автомобиля документы владельца машины должны быть в полном порядке. Это необходимо, чтобы не привлечь внимание со стороны сотрудников органов полиции. Так как это не даст бизнесу нормально развиваться. Поэтому следует неукоснительно соблюдать все формальности.

Для благополучной работы такого рода предприятия серьезную роль играет местоположение. В непосредственной близости должна находиться автомагистраль или крупное шоссе, а также остановка общественного транспорта. Уже впоследствии вся территория, принадлежащая предприятию, будет делиться на определенные секции: офис, склад и тому подобное.

С первых дней работы авторазборки следует помнить о правильных условия хранения деталей. Это необходимо для оптимизации работы, чтобы не терять времени при работе с клиентами.

При создании нового бизнеса расходы получаются из сумм, необходимых для оформления ИП, аренды помещения, нового оборудования и зарплаты работникам.

Для создания ИП нужно направиться в налоговую инспекцию, имея на руках заявление. Затем представить необходимые документы и оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Следующим этапом является получение письма из Росстата, стоящее 1400 рублей. Как вариант можно обратиться к фирмам, которые возьмут всю работу на себя. В таком случае расходы составят 2400 рублей.

Для разбора автомобилей понадобится помещение размером примерно 500 квадратных метров. В Москве аренда такого офиса составляет 12 500 долларов. То есть в год аренда обойдется примерно в 75 000 условных единиц.

Самая затратная часть бизнеса — это покупка битых автомобилей и реклама. Максимальный размер затрат на рекламу составит 2 млн. рублей. Чем больше в авторазборке сразу находится машин, тем быстрее бизнес будет окупаться. Желательно, чтобы на складе находились детали одновременно десяти машин.

Не нужно скупиться на оборудование. Желательно приобрести хороший компьютер со свободным доступом в Интернет. Несколько мобильных телефонов. И, конечно же, все необходимые инструменты для работы.

Заработная плата работников обязательно должна присутствовать в бизнес-плане. Даже если зарплата неконтрактная, ее все равно неизбежно придется платить. Поэтому нужно учесть эту статью расходов при составлении сметы.

Примерные сроки окупаемости предприятия по авторазбору составляют от шести до восемнадцати месяцев. Все зависит от инициативности создателя компании и стартового капитала. Но главную роль в создании нового производства играет хорошо рассчитанный бизнес-план. Актуальная информация, новые технологии и желание работать – вот, что будет сопутствовать успеху при открытии компании, специализирующейся на разборе автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: